еще одна сказка о жизни суммонера, которую я уже давно потерял и снова нашол ) Я сидел в маленькой комнатушке, и читал книгу, которую читал уже сотни раз. Я любил Шилен, и всегда ей сочувствовал, как и все другие представители высшей расы в свете всего лишь одной свечи, какой же это был для меня яркий свет! Пламя свечи дрогнуло...я не обратил на это внимание тогда...и стало как то тихо...хотя меня это даже порадовало, этот вечный шум и гам, безсмысленные и низменные споры смертных снизу, из таверны – я прекратил их слышать. Уже спустя несколько дней после этого, когда я пришел в себя, залечил душу и собрался с мыслями я понял, что в тот момент было прочитано заклинание – я был проклят, временно лишен слуха. Наконец то тишина, книга, свеча – это не могло не радовать одинокого темного эльфа. Но этим комфортом я наслаждался мгновения. Внезапно, быстро и беззвучно распахнулась дверь в мою комнатушку.
Предо мной стоял рослый человек в балахоне. Я изумленно на него посмотрел, совершенно без страха и не испытывая волнения. Кто он такой, что бы мне, повелителю, мастеру демонов причинить вред. После секундной паузы он сказал (эти слова изгнали спокойство и уверенность из моего разума, и их место заняли ужас, и осознание своей собственной глупости) я охотник на демонов, сегодня ты умрешь. Я успел только выкрикнуть: стой, я же не демон...После этих слов человек вытащил из под балахона арбалет и выстрелил мне в грудь. Я потрясенный от боли и ужаса упал на кровать и прохрипел одно слово «убей...». Огонёк свечи неистово заплесал, и тень от него неведомым образом очертила на стене странную фигуру...так же внезапно как огонь свечи начал плясать, так же он и успокоился снова. Но фигура на стене при этом осталась. Еще секунда и только что фигура на стене - уже Бездушная дьяволица во плоти, что вечно сосет мою душу. Она мигом ринулась к человеку, но он как будто знал что будет, и кинул что-то ей в лицо. Это был сосуд со святой водой. Дикий вопль разразился в таверне, этот скрипящий, щимящий душу всего живого крик неземной боли. Святая вода словно серная кислото зашипела растекаясь по дьяволице. Тысяча чертей, нет, черт возьми один дьявол рвал мою душу, я же раненый в грудь стрелой, теперь испытывал еще и адские душевные муки - она пожирала мою душу, что бы оставаться в этом мире. Вокруг демона образовалась небольшая черная дымка, черный ареол, монстр то становился тенью на стене, то снова оказывался во плоти, она исчезала на мгновения и появлялась вновь, всю комнату, подобно свету рассвета по утрам, заливала тьма, в которой был виден только огонь свечи, свет, тьма, мерцание тени, ужасный крик другого мира... Это было ужасное зрелище. Не каждый смертный мог бы его забыть...да что там, не каждый смертный даже с помощью лечебных заклинаний и благословений смог бы избываться от кошмаров по ночам после увиденного.
Этот момент растянулся надолго в моём сознании. Я успел о многом подумать за долю секунды. О том, из чего сделана стрела, отравлена ли она, и нанесены ли руны, об этом человеке, кто он, как он меня нашел, как он вообще мог узнать кто я... Но большую часть моего сознания охваченного агонией заняла эта дьяволица, моя рабыня, моя слуга. Почему же она просто не уйдет назад в свой мир, почему она терпит эту боль, зачем ей это. Не ужели она сейчас держится за этот мир что бы спасти меня, и зачем ей меня спасать вообще. Может за все эти годы мы породнились, и стали неотъемлемой частью бытия друг друга, или же я единственный для неё способ творить зло в этом мире... наверное последнее.
Мой гость явно был ошарашен увиденным. Но это не мешало ему идти к своей цели, он достал мечь из ножен и начал подходить к кровати, попрек которой я беспомощно лежал, облокотившись о прилегающую к кровати стену. Тогда я сделал то, что спасло мне жизнь в итоге – я прошептал, Шилен, богиня, будь со мной и прочел первое заклинание, которое пришло на ум... помойму это было заклинание сонливости, или заклинание усталости – не помню, помню оно было простое и состояло оно из двух-трёх слов. Слава Шилен ! Артефакт, врученный мне моим учителем (и всегда висевший у меня на поясе) вспарил в воздух... После этого я закрыл глаза и начал погружаться во тьму. Последним моим воспоминанием был щелчок, завывание, раскат грома и глухой звук падающего тела.
Очнувшись я не был удивлен увиденным – привычная и ужасная картина, которую я видел сотни раз. Кровь была повсюду, повсюду останки растерзанного тела инквизитора (как я позже понял, изучая веши убитого, это был именно инквизитор, что ж, у меня появился еще один враг). Постепенно, еще мучаясь от боли, и чувствуя абсолютную пустоту в душе, начал вытаскивать из себя стрелу, миллиметр за миллиметром, читая при этом лечебные заклинания.
Как я понял, восстанавливая картину произошедшего, когда я потерял сознание, бездушная дьяволица одолела вредоносное действие святой воды. Она наклонилась над дергающимся в судорогах инквизитором, наверняка немного помедлила, как она любит, вглядываясь в глаза, уже приговоренному к смерти человеку. Инквизитор был растерзан, зверски убит, заплатив сполна за столь нечеловеческую боль, которую мы испытали в месте с демоном. После этого она наверняка спокойно и удовлетворенно вернулась в свой мир, и ждет меня там, ждет в ожидании призыва...