[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: DolceVita  
Hell Gate London
MerovingLДата: Среда, 26.09.2007, 00:45 | Сообщение # 1
70+

Сообщений: 1686
Репутация: 38
Статус: Offline
При изучении скриншотов HellGate: London может показаться, что имеешь дело с FPS, однако это не так. Твои успехи в HellGate: London не будут зависеть от опыта игры в шутеры, реакции и ловкости рук. Персонаж развивается так же, как и в других Action/RPG: ты убиваешь несметные полчища демонов и зарабатываешь опыт, получаешь новые способности, навыки и заклинания, а также с чуством глубокого удовлетворения навешиваешь на тело героя найденную или отобранную броню и даешь ему в руки новое оружее. HellGate: London, безусловно, является духовным наследником Diablo 2.

Другое, что роднит новую игру Билла Ропера с Diablo 2, - неповторимость мира. В нем почти всё генерируется «на ходу», в случайном порядке, а потому большинство локаций при повторном прохождении выглядит иначе. Ты никогда не угадаешь, какой монстр поджидает тебя за углом и что лежит в том шкафчике, ибо каждый раз там будет нечто новенькое. Правда, в отличие от Diablo 2, в HellGate: London создаются полностью трёхмерные уровни.

Ещё один «козырь» игры – вид от первого лица. При желании ты можешь поместить камеру за плечо героя, однако разработчики из Flagship Studios уверяют: только вид «из глаз» помогает глубже почувствовать атмосферу игры.

Врата ада
Сюжет HellGate: London выгодно отличается от историй, рассказанных в других RPG, хотя бы тем, что на этот раз нам не придется спасать мир. Слишком поздно. Демоны разобрались с человечеством в 2021 году, а действие игры разворачивается в 2037-ом.

Когда червяки вышли на поверхность Земли через Врата Ада, они почти мгновенно сокрушили все армии мира. Правительства нескольких, особо отчаянных государств использовали ядерное и биологическое оружие. Увы, обычная тактика ведения войны оказалась бесполезной, ведь у противника не имелось ни штаба, ни бараков, ни явных лидеров. Собственно говоря, линии фронта – и той не было.

Британская столица лежит в руинах. Солнца здесь не видели вот уже 16 лет – небо закрыли тучи и ядерный смог. НАША планета постепенно становится ИХ домом. Обликом Земля всё больше напоминает Ад.

Неизвестно, сколько людей выжило. Но те, кто остались, мечтают отомстить. Нанести ответный удар. И самое главное, они учатся. Учатся путешествовать незамеченными. Учатся создавать оружие, пробивающее защиту демонов. Учатся использовать древнюю магию. Люди надеются, что когда-нибудь они смогут закрыть Врата Ада.

Даже представители одного класса в игре разительно отличаются друг от друга. Изначально у них одинаковые списки особенностей, однако благодаря обилию заклинаний и навыков можно будет легко «перековать» любого героя под свой стиль игры.

Вообще система развития персонажа в HellGate: London традиционна для ролевых игр и Action/RPG. Чем больше опыта герой заработал – тем выше его физические и ментальные характеристики, тем больше у него навыков и заклинаний.

С широко открытыми глазами

Признайся, ты же наверняка подумывал о том, как здорово было бы сыграть в классный hack’n’slash, используя вид «из глаз». Точно так же считают т в Flagship Studios. Ребята даже не отпираются, когда их спрашиваешь: вы что, решили скрестить Diablo 2 и Half-Life 2?! Кивают и выглядят при этом такими довольными, что аж завидно становится.

Впрочем, вид от первого лица включён в список особенностей не только ради более глубокого погружения в постапокалиптический мир HellGate: London. Ты много раз наблюдал с высоты птичьего полёта за тем, как поступают монстры из классических Action/RPG: как они окружают героя, как нападают, как убегают. В шутерах же враги быстрее, и их поведение и атаки не могут быть показаны схематично, как, допускалось, скажем, в Diablo 2. Флагшиповцам пришлось здорово поработать над интеллектом демонов, чтобы научить их вести бой по-новому и при этом подарить геймеру ощущение того, что он проводит время за Action/RPG, а не за шутером. Новые впечатления гарантированы!

Добавлено (26.09.2007, 00:42)
---------------------------------------------
Игрокам консервативным, тем не менее, оставили классический вид от третьего лица. Любители же острых ощущений наверняка будут использовать вид из глаз героя. Однако учти: едва твой персонаж выхватит холодное оружие, дабы проткнуть демона, камера тут же отодвинется за плечо героя. Так поединок выглядит зрелищнее.

Разработчики позаботились о том, чтобы геймер не заскучал. При каждом новом запуске игра будет удивлять. Дело в том, что события в HellGate: London генерируются в случайном порядке. Поэтому никогда не предугадаешь, что ждёт впереди. Скажем, ты патрулируешь местность и вдруг видишь перевёрнутый грузовик. Подходишь к машине, желая проверить, не осталось ли чего ценного внутри, и вдруг из кабины вываливается сразу несколько Пожирателей Плоти, зомбиобразных демонов. При повторном прохождении в этой же игровой зоне тебя будет ждать другое приключение. К примеру, ты заметишь человека, отчаянно отбивающегося от демонов и умоляющего о помощи. Помоги ему, и, быть может, впоследствии он присоединится к тебе в другом бою и выручит в тяжёлый момент.

Однако двигателем сюжета являются не поручения от NPC и не случайные происшествия, а квесты. Как отличить их от прочего событийного шума? Легко! В отличии от будничной геройской рутины сюжетное задание насыщено роликами на движке и пространными диалогами. Именно квесты раскрывают историю мира после открытия Врат Ада, заставляют игрока принимать непростые решения, меняют поведение NPC и даже ландшафт.

Но даже выполнение главного квеста не означает, что ты отложишь HellGate: London на полку. Всё дело в replayability – понятие, которое на русский лучше всего перевести, как «интерес к повторному прохождению». Билл Ропер уверен: по этому показателю HellGate: London без труда «уложит на лопатки» Diablo 2. Десять геймеров, которые собрались вместе, чтобы обсудить одну и ту же локацию, будут рассказывать совершенно разные истории…

Арсенал достоин отдельного упоминания. Мало того, что в HellGate: London нам предложат опробовать больше 100 единиц средств убиения, так ещё мощь оружия можно будет легко увеличить при помощи Модов. Моды – это и специально разработанные чипы и артефакты неземного происхождения, «выбитые» из демонов, а также реликвии, обладающие священной силой. Скрещенные с базавым предметом, они кардинально изменяют его характеристики. Можно усилить общую огневую мощь пистолета, а можно подготовить его для определённых целей, специализировав, допустим, на пробивании любой защиты. У некоторого оружия есть сразу несколько пустых слотов для Модов, как что из плохонького меча, в конце концов, вполне реально собрать аналог Эскалибура, легендарного меча короля Артура.

Добавлено (26.09.2007, 00:42)
---------------------------------------------
Если повезёт, на поверхности Лондона можно отыскать действительно редкое и даже уникальное оружие. Есть, к примеру, меч, остроумно названный Переговорщиком. Это стандартный и довольно слабый клинок. А вот если ты найдешь Святой Переговорщик, радостно хлопай в ладоши и кричи: «Йи-ха!» - выглядит меч так же, как Переговорщик, но по своим характеристикам здорово превосходит его и вдобавок подарит тебе несколько приятных бонусов.

Нельзя забывать и о том, что армейское оружие малоэффективно против адской нечисти. Обычная винтовка уложит разве что мелкого беса, и то если он истощён после болезни. Крупные, могучие демоны требуют особого подхода. Тут не обойтись без тайных знаний тамплиеров и масонов. Владея магией или алхимией можно модифицировать существующее оружие или создавать новое – из современных материалов по древним чертежам.

Что касается самой боевой системы, то она работает по законам RPG, а не шутера. Оружие может быть либо самонаводящимся, либо с большой зоной поражения. Если ты не попал в цель, это не означает, что плохо целился. В промахе виновата низкая точность стрельбы твоего персонажа. Улучши этот показатель – и ты станешь гораздо чаще поджаривать монстров. Кстати, Билл Ропер, намеревающийся угодить чуть ли не каждому геймеру, подумывает, а не разрешить ли игроку по желанию отключать автоприцеливание…

От каждого по способностям

Конечно же, нельзя обойти вниманием и такую важную составляющую успеха современной игры, как мультиплеер. Пока сетевая часть HellGate: London сильно напоминает оную из Diablo 2. Её ключевая особенность – кооперативный режим прохождения. Несколько серверов будет запущно одновременно с релизом игры – на них геймеры со всего света насладятся совместной рубкой нечисти. Станции метро станут местом для передышки, где продают-покупают оружие, броню и заклинания, а также находят спутников для рейда на поверхность. В HellGate: London заложен механизм саморегулирования, поэтому группа игроков, независимо от числа бойцов и их прокаченности, встретит нужное количество бесов соответствующего уровня «Крутизны. Так что проблемы дисбаланса не предвидится.

Кроме того, в игре практически исключена возможность уловок, распространенных в современных MMORPG. Например, какой смысл караулить монстров у точки респауна, если демонов в игре и так в избытке?

Мультиплеер HellGate: London кажется интересным и продуманным. Впрочем, как и вся игра в целом. Ветераны индустрии всё ещё в седле и полны сил, чтобы создать свой лучший проект. Верим, что у них всё получится!

Добавлено (26.09.2007, 00:45)
---------------------------------------------
знаю много, но на последок, автор этой игры ( Билл Ропер )занимался разработкой
Основные проекты
• Warcraft II: Tides of Darkness (1995, дизайнер, продюсер, участвовал в озвучивании игры)
• Warcraft II: Beyond the Dark Portal (1996, дизайнер, продюсер, участвовал в озвучивании игры)
• Diablo (1996, продюсер, участвовал в озвучивании игры)
• StarCraft (1998, дизайнер, продюсер, участвовал в озвучивании игры)
• Diablo II (2000, продюсер, участвовал в озвучивании игры)
• Diablo II: Lord of Destruction (2001, продюсер)
• Warcraft III: Reign of Chaos (2002, участвовал в озвучивании игры)
• Warcraft III: The Frozen Throne (2003, участвовал в озвучивании игры) [code]


Go go go zombie, go go go, e e e ... © Rob Zombie ...Не бойся зомби, бойся их количества.
~Mero inside~ KOЯN ~Untouchables~
 
GehaДата: Среда, 26.09.2007, 01:26 | Сообщение # 2






умри нечистый
 
MerovingLДата: Среда, 26.09.2007, 01:47 | Сообщение # 3
70+

Сообщений: 1686
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (Geha)
умри нечистый

сам сцук умри ))


Go go go zombie, go go go, e e e ... © Rob Zombie ...Не бойся зомби, бойся их количества.
~Mero inside~ KOЯN ~Untouchables~
 
loisoДата: Среда, 26.09.2007, 10:24 | Сообщение # 4
~Magister~

Сообщений: 1726
Репутация: 101
Статус: Offline
не осилил)

 
APAHTAДата: Среда, 26.09.2007, 11:38 | Сообщение # 5
кельтир оверлорд

Сообщений: 114
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (loiso)
не осилил)

Тоже искала знакомые буквы biggrin


Яна - сестра Ленси
 
MerovingLДата: Среда, 26.09.2007, 12:13 | Сообщение # 6
70+

Сообщений: 1686
Репутация: 38
Статус: Offline
да я и так обрезал как мог, просто фиг опишешь такое дело в двух словах.
Но впринцепе вот
1. Сценарий
Сюжет HellGate: London выгодно отличается от историй, рассказанных в других RPG, хотя бы тем, что на этот раз нам не придется спасать мир. Слишком поздно. Демоны разобрались с человечеством в 2021 году, а действие игры разворачивается в 2037-ом.
2. жанр
Признайся, ты же наверняка подумывал о том, как здорово было бы сыграть в классный hack’n’slash, используя вид «из глаз». Точно так же считают т в Flagship Studios. Ребята даже не отпираются, когда их спрашиваешь: вы что, решили скрестить Diablo 2 и Half-Life 2?! Кивают и выглядят при этом такими довольными, что аж завидно становится.
3. Вид от первого и третьего лица.

А мне там где то понравился пунктик в статье. Примерно так звучит "вам не надо ждать мобов на респе, в игре их так дохрена, что точно хватит )) "


Go go go zombie, go go go, e e e ... © Rob Zombie ...Не бойся зомби, бойся их количества.
~Mero inside~ KOЯN ~Untouchables~


Сообщение отредактировал MerovingL - Среда, 26.09.2007, 12:14
 
loisoДата: Среда, 26.09.2007, 12:18 | Сообщение # 7
~Magister~

Сообщений: 1726
Репутация: 101
Статус: Offline
скока клиент весит?

 
AlucardДата: Среда, 26.09.2007, 12:25 | Сообщение # 8
Шалунишка

Сообщений: 296
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (loiso)
скока клиент весит?

Сук! cool


Лучший сервер Lineage2 - Interlude.
Открытие январь 2008!
Приди одним из первых и стань ТОП-игроком!

 
MerovingLДата: Среда, 26.09.2007, 12:36 | Сообщение # 9
70+

Сообщений: 1686
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (loiso)
скока клиент весит?

это мы узнаем 2-го ноября ))) - дата выхода в европе

http://files.filefront.com/Hellgat....fo.html тут мультик прикольный )) просто лучший мультик ))


Go go go zombie, go go go, e e e ... © Rob Zombie ...Не бойся зомби, бойся их количества.
~Mero inside~ KOЯN ~Untouchables~
 
JakkalДата: Среда, 26.09.2007, 15:55 | Сообщение # 10
кельтир оверлорд

Сообщений: 114
Репутация: 1
Статус: Offline
я бы поиграл. Меро на такую игру как TwoWorld не натыкался ? Если да , вы дай мнение..

Audentes fortuna juvat - смелым помогает фортуна
 
MerovingLДата: Среда, 26.09.2007, 17:57 | Сообщение # 11
70+

Сообщений: 1686
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (Jakkal)
я бы поиграл. Меро на такую игру как TwoWorld не натыкался ? Если да , вы дай мнение..

неа, фразу такую естесна встречал, а вот видеть чего это такое - не видел (

Добавлено (26.09.2007, 17:57)
---------------------------------------------


Go go go zombie, go go go, e e e ... © Rob Zombie ...Не бойся зомби, бойся их количества.
~Mero inside~ KOЯN ~Untouchables~
 
DanceW1thMEДата: Среда, 26.09.2007, 20:25 | Сообщение # 12
кельтир РБ

Сообщений: 206
Репутация: 6
Статус: Offline
я на днях поиграл в BIOSHOCK думал копм и на минималке не вытянет а он зараза на максималке тянет)
игра стоющея можно скоротать время перед выходами интересных игр для меня это (Assasin's Creed, Spore)


<3 D=P=CH= MOD=
Enjoy The Silence
 
GehaДата: Четверг, 27.09.2007, 01:27 | Сообщение # 13






не знаю, я тут на днях в который раз прошел Фаллаут и мне хорошо.

Сообщение отредактировал Geha - Четверг, 27.09.2007, 01:27
 
MerovingLДата: Четверг, 27.09.2007, 01:46 | Сообщение # 14
70+

Сообщений: 1686
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (Geha)
не знаю, я тут на днях в который раз прошел Фаллаут и мне хорошо.

гена, ты меня в 2-й раз удивил
поясню, чот бы ясно было - виндоус виста - раздел - favorites:
1-м пунктом у меня стоит что ? а именно вот что - главный в мире сайт фоллаут - сообщества - nma-fallout.com - поясню четче, то, что творилось в день презентации трейлера по фоллаут 3 на сайти бесезды, не передать. Помима бунта всего сообщества шизанутых фанов лично я внес лепту (не мог удержаться) и по истеченюи дня цитирую модера (его обьяснение по закрытию мною созданой темы) "ну, вы наверно не хотите как-нить зати на форум и узнать что вы в бане".
ну, 2-м пунктом хеллгейт-лондон, сори ))))))


Go go go zombie, go go go, e e e ... © Rob Zombie ...Не бойся зомби, бойся их количества.
~Mero inside~ KOЯN ~Untouchables~
 
GehaДата: Четверг, 27.09.2007, 13:25 | Сообщение # 15






бефезда кроме ТЕСа ничего толкового еще не сделала, нехочу ничего про фолл говорит ибо любимая игра но посмотрим, но не думаю, что будет лучше серии ТЕС и классических фолов.

Добавлено (27.09.2007, 13:25)
---------------------------------------------
я Геха* happy

 
MerovingLДата: Четверг, 27.09.2007, 13:25 | Сообщение # 16
70+

Сообщений: 1686
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (Geha)
бефезда кроме ТЕСа ничего толкового еще не сделала, нехочу ничего про фолл говорит ибо любимая игра но посмотрим, но не думаю, что будет лучше серии ТЕС и классических фолов.

не будет


Go go go zombie, go go go, e e e ... © Rob Zombie ...Не бойся зомби, бойся их количества.
~Mero inside~ KOЯN ~Untouchables~
 
GehaДата: Четверг, 27.09.2007, 13:27 | Сообщение # 17






вот и я про тоже я не видел ничего про 3 фолл , но то что делаться будет копия теса и так понятно, хотя может и ошибаюсь.
 
MerovingLДата: Четверг, 27.09.2007, 13:28 | Сообщение # 18
70+

Сообщений: 1686
Репутация: 38
Статус: Offline
http://fallout.bethsoft.com/home/home.php

Go go go zombie, go go go, e e e ... © Rob Zombie ...Не бойся зомби, бойся их количества.
~Mero inside~ KOЯN ~Untouchables~
 
GehaДата: Четверг, 27.09.2007, 13:33 | Сообщение # 19






дайешь Fallout mmorpg ^^пошаговый)
 
MerovingLДата: Четверг, 27.09.2007, 13:42 | Сообщение # 20
70+

Сообщений: 1686
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (Geha)
дайешь Fallout mmorpg ^^пошаговый)

жесть )))
кстати, у interplay остались права на создание fallout mmorpg
и это единственная надежда интерплея, на то, что они вылезут из небытия. Но сейчас у них все еще большие траблы с капустой, они еще должны, а что бы заняться fallout mmorpg им нада 30 лямов как минимум ))))


Go go go zombie, go go go, e e e ... © Rob Zombie ...Не бойся зомби, бойся их количества.
~Mero inside~ KOЯN ~Untouchables~
 
GehaДата: Четверг, 27.09.2007, 13:44 | Сообщение # 21






хочу пошаговый мморпг ^^
 
MerovingLДата: Четверг, 27.09.2007, 13:47 | Сообщение # 22
70+

Сообщений: 1686
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (Geha)
хочу пошаговый мморпг ^^

осады по 3 дня )))


Go go go zombie, go go go, e e e ... © Rob Zombie ...Не бойся зомби, бойся их количества.
~Mero inside~ KOЯN ~Untouchables~
 
GehaДата: Четверг, 27.09.2007, 14:55 | Сообщение # 23






мало ) месяц втф ) .... вообще блин жалко что никогда не станет Фолл онлайновым =\
 
MerovingLДата: Четверг, 27.09.2007, 14:59 | Сообщение # 24
70+

Сообщений: 1686
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (Geha)
мало ) месяц втф ) .... вообще блин жалко что никогда не станет Фолл онлайновым =\

никгда не говори никогда
это цель, и мечта интерплей, это единственное к чему они стремятся. И все что они делают, погошают долги и т.д. тока с одной целью - фолл онлайн

Добавлено (27.09.2007, 14:59)
---------------------------------------------
тут тока один косяк, наверно когда он выйдет у нас уже дети будет ))


Go go go zombie, go go go, e e e ... © Rob Zombie ...Не бойся зомби, бойся их количества.
~Mero inside~ KOЯN ~Untouchables~
 
GehaДата: Четверг, 27.09.2007, 22:30 | Сообщение # 25






сам пойми пошаговый онлайн , это из ряда фантастики, на худой конец аля НоММ получиться , но зная примерно численность армии фанатов фолла играть будет нереально совсем. Максимум получиться посадить тактикс .. пошаговый двигатель не реально =\ к сожалению
 
GreenPeaceДата: Четверг, 27.09.2007, 23:29 | Сообщение # 26
70+

Сообщений: 786
Репутация: 17
Статус: Offline
Я бы сыграл в эту бодягу, но только на стороне демонов.
 
MerovingLДата: Воскресенье, 30.09.2007, 12:11 | Сообщение # 27
70+

Сообщений: 1686
Репутация: 38
Статус: Offline
Стока народу убить пришлось бы, уф, маньяком стал бы точно )

Добавлено (30.09.2007, 12:11)
---------------------------------------------
еще одна фича ))

Чем больше народу в патьке,тем больше мобов на локации.


Go go go zombie, go go go, e e e ... © Rob Zombie ...Не бойся зомби, бойся их количества.
~Mero inside~ KOЯN ~Untouchables~
 
DimonikusДата: Пятница, 12.10.2007, 12:33 | Сообщение # 28
кельтир оверлорд

Сообщений: 135
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote
пошаговый двигатель не реально

почему нереально, посадили же пошаговый двигатель в ла2 на осадах

Добавлено (12.10.2007, 12:33)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=hHkhzNLHC4g&mode=related&search=

если не ошибаюсь тут Hellgate


 
MerovingLДата: Пятница, 12.10.2007, 18:45 | Сообщение # 29
70+

Сообщений: 1686
Репутация: 38
Статус: Offline
подружка тестера хеллгейт сделала натуральную тату D



Go go go zombie, go go go, e e e ... © Rob Zombie ...Не бойся зомби, бойся их количества.
~Mero inside~ KOЯN ~Untouchables~
 
ZazyДата: Пятница, 12.10.2007, 18:53 | Сообщение # 30
60+

Сообщений: 683
Репутация: 36
Статус: Offline
крэйзи dry

случайности не случайны...
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: